ФЭНДОМ

Файл:Vasnetsov Kresch Vladimir.jpg

Церковные сочинения провозглашают крещение Руси не только величайшим событием в наследии Русского народа, но и началом его культурной жизни, а «православную» церковь объявляют благодетельницей его дальнейшего становления и развития. Этим они допускают безмерное преувеличение и, следовательно, вольное или невольное искажение истины.

Убить культуру, дабы поработить народ Править

Церковные писатели утверждают, что только в церкви «родилась русская национальная культура», на разные лады принижая дохристианскую Россию, изображая её царством порока и зла, где якобы господствовали тёмное, озлобленное и мстительное язычество, косные и себялюбивые умы, жалкие вкусы, низменные потребности и жестокие нравы. Они неправомерно противопоставляют наших предков, якобы диких, не имеющих ничего: ни государственных представлений, ни национального сознания, ни самобытной культуры – Грекам и Римлянам, которые, по их словам, пришли к христианству с «богатым языческим наследием».

Такие утверждения не только далеки от отчизнолюбия, но и глубоко неверны, более того – они являются злонамеренной ложью.

Начало Править

Из летописей известно, что колыбелью современного христианства были иудейско-христианские общины, которые в первых веках объявили себя «войском Христовым» и поставили перед собой цель – «просветить поганых» (в те времена слово «poganus» обо- значало невоенного, то есть мирного человека, живущего в деревне). В ходе этого «просвещения» иудеи создали иудохристианство – религию для своих будущих рабов (гоев, то есть всех неевреев) и под её мороком умудрились уничтожить пятую часть населения Земли.

Первыми последователями иудохристианства стали смерды больших торговых городов. Именно из среды смердов (людей, желающих не трудиться, а лишь тешить свои низменные чувства, то есть вырожденцев – смердов) выдвинулись шабесгои – слуги иудеев, образовавшие церковную иерархию, которая в Византии слилась с придворным чином, а в Риме даже стала попирать императорскую власть. Таким образом иудохристианство стало осуще- ствлять «свои скромные заботы о благолепии церковного служе- ния и самих Божьих церквей», идущие вразрез с учением Иисуса Христа о нестяжательстве.

Распространяясь по торговым путям, иудохристианство проникло в первую очередь в слои, окружающие верховную власть. Успех иудохристианства среди вырожденцев в значительной степени объясняется идеей порочности мира и освобождения от грехов через индульгенцию – «покаяние», а также обещанием своим последователям Царства Небесного за счёт того, что Христос примет их грехи на себя. Но давящее чувство вины и представление, будто жизнь – это просто «возмездие за грехи», были чужды Славянскому мировоззрению, воспринимающему человеческое бытие как необходимое условие для самоосуществления. Ведали Славяни и то, что «на чужом горбу в рай не въехать».

Порабощение Славянского Духа Править

Крещение народов на территории Руси было сложным многовековым процессом, который начинался (если верить) в 1 веке н.э. деяниями более 20 из почти сотни апостолов, ранних учеников и проповедников учения реального Иисуса Христа (м. Макарий. История Русской церкви. Том 1. Отдел 1. Глава 1 [1];

В Суроже около 790 г. был крещён новгородский князь Бравлин

Рюрик около 834 г. крещён в Реймсе

Народы на землях Скифии подвергались тотальной христианизации, хотя бы в форме арианства, уже в IV веке н. э., так как попадали под влияние христианской Византии. Крестились северопричерноморские властители Горда (VI век), Гостун и Кубрат (VII век). Во времена князя Игоря уже существовали на Руси христиане и христианские храмы. Была крещена непосредственно в Константинополе императором княгиня Ольга в середине X века. Так что последующие события лишь развивали уже существовавший процесс.

В 988 году русский князь Владимир Святославич объявил государственной религией христианство по версии Византийской империи. До этого князь уже провёл реформы язычества, но решить политические проблемы объединения средневекового русского государства ему не удалось.

Наряду с православием, Владимир рассматривал несколько вполне реальных альтернатив — ислам, иудаизм и западное христианство. Выбор в пользу константинопольских иерархов был сделан из-за удобной для князя модели взаимодействия между церковью и государством. Только в Византии на тот момент религия была полностью поставлена на службу светским властям и фактически являлась государственным институтом. В остальных странах доминировал принцип примата духовной власти над светской.

Другая версия — исторически подтверждаемая — гласит о том, что во времена князя Владимира православных христиан в Киеве было от 20 до 25 % от общего населенияШаблон:?. И христиане составляли довольно влиятельную часть населения, в том числе и бабушка Владимира — Ольга.

Третья версия — версия о чудесном ослеплении и исцелении князя Владимира.

Завершение процесса христианизации Руси датируется исследователями по-разному — вплоть до середины XVI векаШаблон:Тчк[1]

Выбор князя Владимира во многом определил духовное и политическое развитие Руси на много веков вперёд. Но вместе с тем традиции язычества и иных религий причудливо переплетаются в обыденной жизни «россиян» до сих пор.

Тьма окутает их головы светлые Править

То, что написано о крещение славян стопроцентный миф, который дополняет кроважадную картину Всемирной Исстории, являющейся, в свою очередь, обыкновенным ФИЧем.

Наши предки, имея Ведическое мировоззрение, знали, что Росси противостоит нечисти своей нравственностью и одухотворённостью, и видели, что иудохристианство несёт в себе порочную власть христианской церкви с её раболепием, кровавые нравы инквизиции и костры для уничтожения «еретиков». Славяне и Арии не могли принять такой религии, поэтому Слуам Господним (многим знакомо слово гестапо, которое появится позже, когда будут идти новые крестовые походы против славянских народов - суть одна, истребление самой непокорной нации Русичей) пришлось крестить Русичей огнём и мечом.

Создавая иудохристианство, коварные иудеи говорили доверчивым христианам: «Мы дали вам Бога! Наша Тора является вашим Ветхим Заветом, согласно которому одеяния православного духовенства имеют своим прообразом одеяния Аарона и других иудейских священников. Всё христианство, вся ваша культура вы росла на корнях иудаизма. Вы в неоплатном долгу у иудейства за благодать, которую оно принесло человечеству». В этих утверждениях заключается сущность величайшего обмана, жертвой которого оказались верующие христиане, сделавшие вывод, что борьба с иудейством, с этим «Богом избранным народом», недопустима именно с духовной, христианской точки зрения. На этих струнах верующих христиан иудеи продолжают играть и сегодня, сознательно их обманывая и скрывая, что исконное религиозно-бытовое мировоззрение иудейства несовместимо с учением Иисуса Христа.

Ведь в Евангелии от Луки (22.52-53) прямо говорится: «Первосвященникам же и начальникам храма и старейшинам, собравшимся против Него, сказал Иисус: ...теперь – ваше время и власть тьмы».

Иисус говорил раввинам: «Ваш отец диавол, и вы хотите испол нять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине. Когда он говорит ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи... Если же Я говорю истину, почему вы не верите мне? Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога» .

Современная РПЦ Править

Современный патриарх всея Руси Алексий II (его фамилия – Ридигер; мать – еврейка, отец – эстонец), прячась за личиной пра ведности, приветствовал американских раввинов речью, обличив- шей истинного «Бога» Русской Православной Церкви.

Примечания Править

  1. Мезин С. А. О. М. Рапов. Русская церковь в IX — первой трети XII в. Принятие христианства. М., 1988: [рец.] // Вопросы истории. — 1990. — № 1. — С. 167.

См. также Править

Ссылки Править